Меню

Вход на сайт

Привет, Гость!
null

Поиск Файла


Новости Мира

На Правах рекламы

Cтатистика сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Интересное centrSoft

Главная » Файлы » Интернет » Общение, обмен данными

CRM-Express Professional 2010.5.1
02.05.2010, 17:13
CRM-Express Professional 2010.5.1

CRM-Express Professional - предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Особенности включают в себя SMS возможности, клиент электронной почты, календарь, адресную книгу, планировщик рабочего дня, клиент новостей, планировщик встреч, библиотеку компании, бизайнер форм, журнал. CRM-Express теперь полностью мультипользовательский и приспособлен к работе в сети. Поддерживает соединение неограниченного количества пользователей в адресную книгу, календарь, заказов или счетов-фактур.

Общие возможности программы CRM Express Professional:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Год выхода: 2010
Версия: 2010.5.1
Язык интерфейса: English
Лекарство: Присутствует
Размер: 33,9 Мб


ivan.my1.ru


Категория: Общение, обмен данными | Добавил: lilx
Просмотров: 311 | Загрузок: 197 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс цитирования ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека