Очередная сборка игры Street Legal Racing Redline сделанная на базе 221MWM+оптимизация под 230 (все машины, двигатели и прочее устанавливать как для 230ЛЕ). Данная сборка сильно отличается от выпущенных ранее (таких как GDE, DVE). Теперь есть выбор треков (а их теперь 28+город), появилась возможность выбора скина героя (11 скинов), теперь покупать автомобиль можно не только в автомагазинах но и в магазине запчастей (можно купить как голый кузов так и сразу собранную машину не тратив время поиск нужной машины в атомагазине). Заменено: около 90 процентов всех текстур; автомагазины; первый гараж (он новый); музыка и звуки; и многое другое. В игре есть большой выбор двигателей, деколей (теперь их около 2000), огромное количество дисков и шин, большой выбор машин от малолитражки и muscle cars заканчивая автобусом. В городе заменены большинство текстур, новые полицейские машины. В игре теперь есть работающий подъемник но кнопку я удалил так как, он иногда приводит к вылетам если машина немного сдвинута, кнопка находится под кнопкой выбора треков, как исправить этот баг не знают и сами разработчики пака 221MWM так что лучше не пользоваться! Оригинальное название: Street Legal Racing Redline NF 2010 Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D Разработчик: Invictus Games Издатель: Activision Value Publishing Год выпуска: 2010 Тип издания: RePack Язык интерфейса: только английский Таблетка: Не требуется Платформа: PC Размер: 1.16 Gb Особенноси RePacka: > Ничего не вырезанно /Не перекодировано в меньшие битрейты > Эксклюзивный установщик > Для установки игры требуется 1 Гб оперативной памяти (в соответствии минимальными требованиями игры) > Возможна запись на DVD5 Установка: 1.Монтировать образ 2.Установить игру Системные требования(минимальные): • ОС: Windows 2000/XP/Vista; • Процессор: Intel Pentium 4 2,2 ГГц; • Память: 1.0 Гб; • Видео-карта: класса nVidia GeForce 5200 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0; • Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0; • Жесткий диск: 6 Гб свободного места; • DirectX 9.0с.
|